EA придерживает новые бренды для консолей nextgen

66efd6b6

Франк Гибо Об этом рассказал президент компании Франк Гибо.

Он напомнил, что текущий цикл развития игровых консолей близится к закату — уже скоро на смену Xbox 360 и PlayStation 3 придут приставки следующего поколения. Гибо считает, что в такой ситуации вложение денег и времени в выпуск новых IP (Intellectual property) на платформах текущего поколения будет расточительством.

«Посмотрите на динамику рынка. Спрос на новые IP есть, но на завершающем этапе развития цикла новые торговые марки идут не слишком хорошо. Они показывают приемлемые, но не выдающиеся результаты. Нам приходится контролировать время, которое тратят наши разработчики, а также следить за расходом денег, поэтому мы решили сосредоточиться на подготовке новых проектов для следующего поколения консолей. Прямо сейчас мы готовим от трех до пяти IP для старта на приставках следующего поколения», — рассказал Гибо.

Действительно, в списке релизов ЕА на ближайший год сплошные сиквелы — Dead Space 3, Medal of Honor: Warfighter, Need for Speed: Most Wanted, Army of Two: The Devil’s Cartel, Battlefield 4, FIFA 13, NHL 13. Но стоит признать, что не все представители игровой индустрии разделяют взгляды ЕА. Например, Square Enix рискнула выпустить Sleeping Dogs и не прогадала. Новые IP для платформ текущего поколения также готовят Quantic Dream, Naughty Dog и ряд других студий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *