Студия Pixar рассекретила часть графического ПО

66efd6b6

pixar Напомним, что изначально Pixar была учреждена как софтверная компания и по сей день здесь есть подразделение по производству и выпуску программного обеспечения RenderMan, часто используемого для производства мультфильмов в самой Pixar.

Опубликованный на выходных компанией код получил название Open SubDiv и, согласно описанию компании, он представляет собой решение для обсчета очень больших объемов графических данных в компьютерных системах со множеством центральных и графических процессоров, поддерживающих параллельность. Изюминкой кода являются его широкие возможности по рендерингу больших и сложных виртуальных поверхностей объектов.

Проще говоря, программное обеспечение, опубликованное в исходных кодах, помогает создавать очень подробные анимированные поверхности объектов с учетом их динамики освещения и множества других внешних факторов.

Как рассказали в Pixar, изданный код лицензирован таким образом, что допускается его дальнейшее встраивание в другие коммерческие или некоммерческие продукты. Также компания заявляет, что до конца этого года будут опубликованы коды и некоторых других продуктов компании.

Код Open SubDiv доступен по адресу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *